• О компании
    • О нас
    • История
    • Закупки
    • Раскрытие информации
    • Работа в компании
    • Контакты
  • Абонентам
    • Подключение к теплоснабжению
    • Услуги
    • Тарифы
    • Нормативные документы
    • О выполнении мероприятий при НМУ
  • Промышленным потребителям
    • Поставка электроэнергии с оптового рынка
    • Строительство электростанций
Личный кабинет
  • О компании
    • О нас
    • История
    • Закупки
    • Раскрытие информации
    • Работа в компании
    • Контакты
  • Абонентам
    • Подключение к теплоснабжению
    • Услуги
    • Тарифы
    • Нормативные документы
    • О выполнении мероприятий при НМУ
  • Промышленным потребителям
    • Поставка электроэнергии с оптового рынка
    • Строительство электростанций
Личный кабинет

Подключение к теплоснабжению

Ставки на технологическое подключение 2023

Постановление Ставки на технологическое подключение 2022

Постановление Ставки на технологическое подключение 2021 ТП

  • Подключение к теплоснабжению
  • Услуги
  • Тарифы
  • Нормативные документы
  • О выполнении мероприятий при НМУ
Контактная информация
ООО «ПЕРСПЕКТИВА» рекомендует жителям переходить на онлайн-обслуживание

В настоящее время снизилась собираемость платежей за оказанные коммунальные услуги, в результате чего недостаточность денежных средств может парализовать работу ООО «ПЕРСПЕКТИВА», нарушить надежное теплоснабжение жилого фонда, сорвать подготовку теплоэнергетического оборудования к новому отопительному периоду, что может спровоцировать аварийное отключение теплоснабжения в зимний период, причем в самое холодное время.

ООО «ПЕРСПЕКТИВА» призывает жителей не затягивать с оплатой коммунальных услуг и не увеличивать свои долги, иначе ко времени окончания карантина долги могут стать действительно неподъемными, а в случае взыскания долгов в судебном порядке придется оплатить сразу весь долг, вместе с судебными издержками, что негативно скажется на семейном бюджете.

В случае невозможности посещения очных офисов и пунктов приема коммунальных платежей ООО «ПЕРСПЕКТИВА» рекомендует жителям переходить на дистанционное обслуживание.

Передать показания счетчика горячей воды, просмотреть и распечатать квитанцию, просмотреть выписку с лицевого счета с расшифровкой всех начислений и платежей, оплатить потребленную теплоэнергию без комиссии – все это можно сделать, не выходя из дома, в личном кабинете ООО «ПЕРСПЕКТИВА» на официальном сайте компании: sinergia74.ru.

Для входа в личный кабинет воспользуйтесь информацией из квитанции (номера лицевого счета, дома и квартиры). Если Вы уже проходили регистрацию, используйте номер телефона.

Как передать показания счетчика горячей воды дистанционно?

В личном кабинете ООО «ПЕРСПЕКТИВА».

Не забывайте, что сообщать показания рекомендуется ежемесячно до 20 числа.

Как просмотреть начисления и оплаты дистанционно?

Просмотреть выписку с лицевого счета с расшифровкой всех начислений и платежей можно в личном кабинете. Здесь же Вы можете просмотреть и при желании распечатать квитанцию.

Как оплатить дистанционно?

Осуществить оплату потребленной теплоэнергии без комиссии банковской картой любого банка (включая системы ApplePay, GooglePay, SamsungPay) можно в пару кликов в личном кабинете. Чек приходит на е-мейл, указанный при оплате.

Кроме этого, оплатить без комиссии ОНЛАЙН можно:

  • через Систему «Город»: gorod74.ru;
  • с помощью сервисов Сбербанка: через «Сбербанк Онлайн» online.sberbank.ru, через мобильное приложение «Сбербанк Онлайн» с помощью QR-кода, подключив услугу «Автоплатеж»;
  • в ПАО «Челиндбанк» в системе «Интернет-банк»: chelindbank.ru.

Если возникли вопросы по начислениям или если нужно предоставить подтверждающие документы?

Если возникли вопросы по начислениям, бежать в офис также не обязательно. Отправив заявление по электронной почте на адрес [email protected] Вы получите ответ по всем вопросам в минимально возможные сроки. Также на указанный адрес электронной почты Вы можете направить копии любых подтверждающих документов сопроводив их заявлением или пояснением.

По указанным в заявлении контактам с Вами свяжутся, если потребуется дополнительная информация. Не забудьте указать в заявлении свой номер телефона и адрес электронной почты для обратной связи.

Если мои родители/близкие не умеют взаимодействовать с онлайн-сервисами. Что делать?

Чтобы позаботиться о своих родных и избавить их от лишних хлопот, достаточно знать лицевой счет (указан в квитанции), номера дома и квартиры своих родителей. Вы можете самостоятельно войти в личный кабинет родителей и ознакомиться с историей начислений, передать показания счетчика горячей воды, просмотреть и распечатать квитанцию, оплатить потребленную теплоэнергию.