Уважаемые потребители тепловой энергии!
Информируем Вас о качестве предоставления услуг по обеспечению тепловой энергией.
Требования к качеству коммунальной услуги отопления установлены Приложением № 1 к "Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах", утвержденными Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354.
Согласно п. 15 Приложения №1 Правил №354 температура воздуха в жилых помещениях должна составлять не ниже +18 °C (в угловых комнатах - +20 °C), допустимое превышение нормативной температуры - не более 4 °C.
При обнаружении факта нарушения качества коммунальной услуги потребитель письменно или устно должен сообщить о случившемся (виде проблемной услуги) в аварийно-диспетчерскую службу организации, привлеченной собственниками помещений (потребителями) для обслуживания внутридомовых инженерных систем, т.е. в управляющую организацию МКД. При этом потребитель обязан сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес помещения, где обнаружено нарушение качества коммунальной услуги. Сотрудники управляющей организации обязаны согласовать с потребителем дату и время проведения проверки факта нарушения качества предоставления коммунальной услуги. При этом работники аварийно-диспетчерской службы управляющей организации обязаны немедленно после получения сообщения от потребителя уведомить ресурсоснабжающую организацию ООО "Перспектива" о факте нарушения, указать фамилию, имя и отчество обратившегося потребителя, точный адрес помещения, где обнаружено нарушение качества и вид коммунальной услуги.
На основании заявления потребителя назначается комиссия по проверке факта нарушения при предоставлении коммунальной услуги. В состав комиссии включаются представители обслуживающей организации и ресурсоснабжающей организации.